на правах медитации:

 Тяжёлая стена воды ударилась о пирс… И тотчас же осыпалась промозглой леденящей пылью по брусчатке серой зимней набережной. Шквал ветра лихо закрутил рождественские огоньки гирлянд причудливыми хитроумными узлами. И словно играючи взметнулся прочь, раскачивая скрипучими фонарями по тесным и унылым закоулкам позабытого богом на межсезонье побережья курортного местечка.

  

                — А те-пе-ерь даавай спустимся в бар, — заявила девочка.

                   Он молча кивнул.

                  — Ну уж не-ет! – тотчас же капризно передумала она, — Сначала я должна доесть свой абрикосовый десерт! …
                  
                   Он снова кивнул.

                  — Тебе здесь нравится? – спросил он.

                  — Ага-а! Океан, фейерверки! … Красииво! — девочка восторженно взмахнула руками, — Совсем не то, что у нас дома… — со вздохом добавила она.

                   Они сидели через столик от моего…

                  — Ты узнаёшь меня? – спросил я. Но почему-то не услышал собственного голоса…

       
                  — Пап, пап, а я где родилась? В Москве-е? – послышалось мне.

                  — … В Москве, конечно в Москве, — тихо донеслось в ответ, — в такой же самый день, но ровно десять лет назад. По настоящему волшебству, словно в сказке, помнишь?

                  — Нее-а. А расскажи-и! — заёрзала она.

                   Я встал и медленно пошёл к ним …

                  — Ну хочешь я ей расскажу? — И снова вязкая оглушающая тишина вокруг… Никто не обернулся… Где-то cнизу удаляясь прошуршали шаги и мягко хлопнула дверь… Трубный бас далёкого круизного лайнёра перекатился над вечерним океаном… В ответ чутко звякнули промокшие витрины на террасе опустевшего кафе …

                   Картинка растворилась… Я проснулся… Было ослепительно светло. За окнами истошно надрывался чей-то автосторож и безмятежными гигантскими гроздьями валил пушистый снег. Настоящая целая стена снега..

                   Что это было?… Парадоксы времени, пространства? Причудливый коллаж из теней давно минувшего, напополам трагически и счастливо пережитого, паззлов дырявой моей памяти?.. Или — только сон…

                   Словно та потрясающая коробка сверкающая изнутри шарами и разноцветной мишурой, которая с восторгами доставалась нами в канун Праздника с антресолей. Но как-то незаметно и потихоньку позабылась там однажды. И уже навсегда…
                                   
                   Как и тот наш Детский Новогодний Сон…

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: